Масштабы складов различны, все зависит от вместимости и планировки помещений, поэтому после обучения на погрузчик в Барнауле водители не всегда двигаются в просторных проходах. Чтобы не создавать сложности, производители спецтехники придумали особый тип — модели для узких проходов. В чем их особенность, кроме более вытянутых и небольших габаритов?
Три опоры вместо четырех
Изменение конструкции — основа, на которой создается более удобная спецтехника шириной менее 1,35 м. Трехопорные модели специально спроектированы, чтобы упростить перемещение в ограниченном по пространству межстеллажном проходе.
• бережное перемещение в тесном участке склада;
• большая маневренность;
• 180-градусный разворот на месте (без выезда за пределы прохода);
• высота подъема до 17 м (штабелеры).
Конечно, вопрос устойчивости может беспокоить тех, кто только недавно получил права на погрузчик, однако повода для тревоги нет. Устойчивость трехопорных машин не меньше, чем спецтехники с четырьмя опорами. Вдобавок вождение «малогабариток» ничем не отличается от полногабаритных моделей.
• Факт. Модели для очень стесненных условий легко передвигаются даже там, где между стеллажами расстояние менее 2-х метров.
Где востребованы узкопроходные погрузчики?
Ответ прост: везде, где тесно и мало пространства. У большинства таких моделей грузоподъемность не превышает 2000 кг, поскольку если превзойти этот показатель, то придется увеличить габариты машины, что не подходит для этого класса.
Где применяют:
• мини-склады;
• аэропорты;
• корабельные трюмо;
• вокзалы.
Чем управлять — узко- или широкопроходной спецтехникой, не имеет значения. Всегда нужны права, а значит нужно пройти и обучение на водителя погрузчика, чтобы найти легальную работу в Барнауле. Наличие удостоверения — гарантия для работодателя, что соискатель умеет управлять складской техникой и не принесет компании ущерба из-за полного незнания своей работы.