Еще на курсах обучения ученик узнает от преподавателя автошколы Барнаула, что авто нужно готовить к холодам особым образом. Значительное понижение температуры увеличивает нагрузку на транспортное средство, которое без «переоснащения» может представлять угрозу.
Что нужно заменить:
• Резина. «Переобуться» следует при понижении температуры более -7 градусов. Летние шины хуже сцепляются с обледеневшим и влажным асфальтом, поэтому контроль авто невыгодно снижается.
• Масло. Выбирая масло с низкой вязкостью, водитель уменьшает вероятность внутренних сбоев. Всесезонный вариант плохо подходит для сибирского климата — его рекомендуется применять в южной части России и Европе.
• Антифриз. Если количество жидкости недостаточно, то ее нужно долить. Часть водителей заменяют ее водой, однако жидкость без примесей увеличивает износ помпы и создает риски для выведения из строя двигателя.
Тормозной путь увеличивается зимой, поэтому представители автошкол Барнаула рекомендуют своим ученикам проверять колодки и подтягивать тросик стояночного тормоза.
• Внимание. Тормозную жидкость меняют 1–2 раза в год.
Аккумулятор меняют через 3 года, иначе возникают проблемы во время движения. Ожидая холодов, водители также проверяют свечи зажигания.
«Новичкам», которые впервые купили автомобиль, полезно приобрести дополнительные аксессуары, способные защитить от возможных неудобств в зимний период.
Полезные приспособления:
1. щетки для очищения кузова и стекол;
2. жидкость для размораживания замка;
3. коврики с высокими бортами, защищающие от влаги и грязи.
С таким оснащением ученики и выпускники автошколы Барнаула не бояться холодов — они подготовлены к любым условиям, и даже сильным заморозкам.