Приказом МВД №707 устанавливаются новые нормы для соблюдения выпускниками автошколы Барнаула, которым необходимо получить водительское удостоверение. Если ранее допускалось внесение средств уже после заказа государственной услуги, то теперь — с 14 октября 201 7 года — она не будет предоставлена, пока гражданин не оплатит ее. Подобный порядок выдачи аналогичен и для лиц, меняющих права на новые или восстанавливающих старые из-за утери.
Расшифровка изменений:
1. оплата производится до подачи заявления;
2. допускается внесение средств с помощью Единого портала;
3. выдается подтверждение об оплате на бумажном носителе.
После внесения средств кандидатом в водители, окончившим курсы автошколы Барнаула, получает на руки платежную бумагу. В ней имеются уникальные данные плательщика (в виде идентификатора) и ID произведенного начисления. Получив документ, гражданин отправляется в ГИБДД (или МФЦ) и там подает необходимые документы вместе с бумагой, подтверждающей внесение средств. После изготовления пластиковой карточки в назначенный день приходит ее владелец и забирает их согласно процедуре.
Ориентировочные затраты (в рублях):
• бумажный носитель (500);
• пластиковая основа (2 тыс.);
• пластиковая основа для международных прав (1,6 тыс.).
С помощью сервиса «Госуслуги» оплатить пошлину, как отмечают представители автошколы Барнаула, можно не только банковской картой, но и с помощью телефона (мобильным платежом) или электронного кошелька. Внести наличные можно и в отделениях Сбербанка, где кассир сразу выдает подтверждение оплаты (чек).