Как автошколы Барнаула относятся к транспортным средствам с разным рулем? И хотя импорт праворуких авто давно находится под запретом, в России количество данных авто до сих пор составляет большую долю от общего числа машин. По этой причине праворукое предложение на рынке до сих пор присутствует.
Плюсы правого руля после автошколы Барнаула:
• выход из салона осуществляется на тротуар
• простота парковки в узких местах
• меньшая травматичность при попадании в ДТП
• сравнительно невысокая стоимость праворульных авто
Однако после обучения на авто с левым рулем приходится привыкать к особенностям ТС с правым, а также владельцу необходимо переделывать оптику. Опасность таится и во время осуществления обгона — снижение обзора встречной полосы увеличивает вероятность совершения неправильного маневра. Минусы правого руля кроются и в высокой вероятности запрета управления такими ТС в будущем. В таком случае придется отказаться от авто или заплатить от 2 до 3 тысяч долларов за переоборудование (перенос рулевого колеса).
Левый руль удобен тем, что обучение курсантов происходит на транспортных средствах автошколы Барнаула именно с данной конструктивной особенностью. Другое преимущество — леворукие авто лучше всего подходят для движения по отечественным дорогам.
Соотношение праворульных и леворульных автомобилей в современном мире имеет следующее разделение (комментарии от автошколы в Барнауле): 72% дорог (66% населения) предусматривает правостороннее движение, а левостороннее движение только 28% (около 34% населения). Крупнейшими странами с последней схемой перемещения по трассе являются: Япония, Индонезия, Бангладеш, Индия. Причиной высокого распространения левосторонних дорог стало и бывшее влияние Великобритании на свои колонии, которые после обретения независимости не стали менять особенности движения.