Согласно статистике, количество аварий в Европе значительно меньше, чем у водителей на российских дорогах, в том числе и у выпускников
автошколы Барнаула. Возможной причиной может стать принцип обучения в
автошколах, который существенно разнится во многих странах.
Европейские страны серьезно подходят к качеству вождения, что говорит о наличии разнообразных ассоциаций, в которые входят автошколы. Членство в союзе обеспечивает контроль за содержанием программы, в то время как в России за качественными характеристиками обучения никто не следит. В большинстве случаев автошколы Барнаула предоставлены сами себе.
За рубежом нередко для автоинструктора иметь большой опыт вождения недостаточно, поскольку требуется получение специального педагогического образования. Кроме того, автошколы Барнаула могут иметь 5-10 сотрудников, хотя учебные заведения Европы, как правило, имеют 2-3 высококвалифицированных специалиста. Именно по этой причине «массовки» в обучении не наблюдается.
Все автошколы Барнаула проходят обязательную сертификацию, однако в Европейском союзе она имеет международный стандарт, разрешающий выпускнику перемещаться по всей территории объединения. Для российского водителя будет необходима повторная сдача экзамена для получения международных прав. Автошколы Барнаула обучают вождению как на АКПП, так и на механике, хотя второй вариант практически не используется в силу большого распространения машин с АКПП в европейских странах.
Конечно, некоторое отставание среднестатистической автошколы Барнаула от европейских стандартов имеет место быть, но оно не столь кардинально. Специалисты советуют, при поиске надежной автошколы, отдавать предпочтение авторитетным учебным заведениям и долго работающим на рынке.