Бронирование пвх-лодки: станет ли она как стальной катер?

Главная » Статьи » Бронирование пвх-лодки: станет ли она как стальной катер?

Права на "маломерное моторное судно" (лодка, катер)

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на "гидроцикл"

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Права на "маломерное моторное судно" + "гидроцикл"

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Самая недорогая покупка после обучения на моторную лодку — это надувное плавательное средство, и очень часто хочется его сделать более надежным. Услуг по модернизации и тюнингу существует много, но для укрепления корпуса и днища их создано лишь несколько. И главное из них — метод бронирования, который, благодаря названию, создает ощущение, что поверхность приобретет свойства судна из металла. Так ли это на самом деле?

Как выполняют бронирование надувных лодок и какие части корпуса защищают?

Технология относительно проста — на поверхность и отдельные части плавсредства прикрепляют дополнительный резиновый слой. Плотный материал увеличивает толщину стенок, причем применяют как широкие листы, так и тонкую пвх-ленту. Все чаще используется новинка в нише укрепляющих средств, которая представляет собой жидкость. Ее наносят как краску, а затем дожидаются высыхания, после чего появляется прочный и однородный пласт.

Наибольшие нагрузки испытывает днище, которое соприкасается с сушей и толщей воды, поэтому бронируют чаще всего всю нижнюю часть надувного судна. Наносить защитный слой разрешено и отдельно — на уязвимые места, которые трутся о землю во время вытаскивания «надувнухи» или соприкасаются с камнями в момент причаливания к берегу.

Куда приклеивают протекционный материал:
1.    выступающий киль (актуально для килевых лодок);
2.    баллоны (уменьшает степень их истирания);
3.    нос;
4.    концевики (трутся о сушу при спускании на воду);
5.    только на часть дна — части у транца (наиболее истираемая часть низа лодки).

Укрепление днища — это также более комфортный выход на глиссирование, поэтому судно быстрее ускоряется и меньше трясется. Но не только любители быстрого катания ощущают выгоды от такой модернизации, но и рыбаки, а также любители долгих путешествий на воде, которые нередко сталкиваются с проколами днища и спуском баллонов. 

Из-за неосторожности легко повредить корпус:
•    уронить нож;
•    задеть удочкой или снастями;
•    неудачно сесть на борт.

Вдали от цивилизации пробоина приведет к проблемам и необходимости спешно прервать отдых. Укрепление стенок также полезно в надувных плавсредствах, оснащенных двигателем, который в случае контакта с резиной ее не повредит. 

•    Интересный факт. К наиболее надежным видам защиты относят «драконью чешую» — плотный пласт черного цвета, который максимально усиливает устойчивость слоя лодки к нагрузкам.

Результат бронирования — почти железный корпус?

Частичное усиление отдельных мест — способ увеличить долговечность судна, а не сделать его подобием катера. И хотя полное бронирование увеличивает прочность по всем фронтам, но и точечные изменения повышают стойкость к ударам, царапинам и контактам с рифами. Однако все свойства металлического корпуса она не приобретет, но добавит несколько нюансов, которые повлияют на эксплуатацию.

Есть ряд минусов, которые возникают после бронирования:
•    Увеличение веса. Чем больше мест заклеено, тем сильнее увеличивается масса «надувнухи». От небольших лент вес увеличится на 4–5 кг, а после более масштабного усиления — до 11 кг.
•    Усложнение складывания и транспортировки. Эластичность теряется, поэтому приходится прилагать больше усилий. Есть риск, что после модернизации лодка уже не поместится в багажник. Увеличение размеров — от 2 до 4 см.

Всегда ли проклейка лентами проводится после покупки плавсредства? Нет, существуют модели, которые укреплены в фабричных условиях. Эти лодки уже обладают готовым сплошным бронированием низа баллонов или даже всего днища, поэтому специально созданы для эксплуатации в тяжелых условиях. Пример — «Ривьера» 4000 НДНД.

•    Какое судно выбрать — надувное или металлическое? Определиться с выбором легко во время обучения на лодку с мотором, когда ученики подробно изучают все нюансы управления судном. Как в «Авто-драйве», который существует с 2009 года. Невысокие цены, тысячи выпускников, учителя-профессионалы!
 

Просмотров: 220

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024