Что взять после получения прав на лодку: плюсы самоотливного носового кокпита

Главная » Статьи » Что взять после получения прав на лодку: плюсы самоотливного носового кокпита

Права на "маломерное моторное судно" (лодка, катер)

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на "гидроцикл"

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Права на "маломерное моторное судно" + "гидроцикл"

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Высокую безопасность даже новичку дает судно с защитой, и после обучения на лодку лучше присмотреться к моделям, оснащенным самоотливным кокпитом. Если управляющий плавсредством планирует кататься в водоемах с волнами, то возникает угроза попадания воды во внутреннее пространство судна. Но специальная конструкция создана так, чтобы не накапливать воду и отводить ее без вмешательства человека.

Самоотливной кокпит — это открытая палуба, у которой в конструкции предусмотрены 5-сантиметровые трубки-сливы. Если в судно попадает вода, то она выводится за пределы водного транспорта, и такие практичные конструктивные приспособления называют шпигатами. Есть ли они в судне, легко определить внешне по отверстиям, которые находятся на внешней стороне лодки.

Модели, где есть шпигаты:

  • Бриз-18НТ;
  • REALCRAFT 700 Cabin;
  • Беркут L-Fisher.

У большинства катеров сливы предусмотрены, гораздо реже их создают в резиновых лодках, преимущественно в моделях класса премиум. Пример — RIB RX-870НТ, которая относится к жестким надувным лодкам (ЖНЛ), состоящим из баллонов и жесткого дна. Вот почему РИБ даже называют непотопляемыми.

Однако проходимость влаги ограничена небольшим размером отверстий, поэтому если воды скопится много, то для ее отвода понадобится время. Вот почему с открытыми палубами, даже оснащенными отливным кокпитом, выходить в морской шторм и период очень высоких волн не рекомендуется.

Дополнительные плюсы самоотливного кокпита:

  • легкое управление в сложных погодных условиях;
  • не требует сложного обслуживания;
  • комфорт пассажиров (не нужно брать ведро и вычерпывать воду);
  • сохранение высоких судоходных характеристик.

Если обладатель прав на судно также планирует хранить лодку на воде, то это отличное и практичное решение. Влага не будет скапливаться и портить внутреннее оснащение борта и палубы.

Как еще кататься в режиме полной безопасности? Узнайте лично от профессионалов своего дела, пройдя обучение на судоводителя в Барнауле и уже совсем скоро став обладателем заветных прав.

Просмотров: 49

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024