К опасным авариям автошколы Барнаула причисляют ДТП с участием длинного грузовика. Отличающийся процесс поворота от маневрирования легковых автомобилей часто приводит к печальным последствиям. Негативным моментом является плохой обзор движения "легковушки" (за счет нулевой видимости, выходящей за рамки зеркал заднего вида).
Как отмечают автошколы Барнаула, большегруз не способен повернуть из крайнего правого положения, поэтому он производит его из второго ряда (соответствует современным ПДД). Недальновидный водитель "легковушки" может поступить опрометчиво: занять правый ряд, не понимая почему фура движется по левому ряду. "Внезапный" поворот приводит к зажиманию водителя легкового автомобиля и постепенному механическому взаимодействию двух средств.
В данной ситуации автошколы Барнаула обычно дают пессимистические прогнозы: многотонный большегруз моментально превращает автомобиль в груду металла. Смертельная опасность — основной удар приходится на место водителя, поэтому выжить в таком ДТП — настоящая удача. Усложняется авария и действием соприкосновения в слепой зоне, поэтому движение фуры не прекращается и после фатального удара. Виновником в ДТП всегда признается водитель грузовика — именно он производит кузовной ремонт потерпевшего. Несмотря на данный нюанс, рисковать жизнью даже в таком случае определенно не стоит.
Совет: предельно важно всегда анализировать дорожную ситуацию и не въезжать между фурой перед поворотом. Если западня все же случилась — необходимо подать звуковой сигнал, чтобы водитель грузовика его услышал и остановился. В крайнем случае, нужно максимально забраться на бордюр и немедленно покинуть автомобиль, чтобы успеть спасти себе жизнь.