Как избежать неудобной ситуации, которая часто случается сразу после обучения на экскаваторщика? В условиях интенсивной загрузки самосвалов, когда на счету каждая минута, велика вероятность непреднамеренно закопать себя. Что делать, чтобы избежать неуместного последствия?
Часть грунта неизбежно остается у подножия техники, и если вовремя её не заметить, то перед машиной появится уже крупная насыпь, которая вскоре помешает продвигаться дальше. Машинисту придется совершать лишние действия — перемещаться в другое место, что существенно тормозит рабочий процесс.
Правильный порядок действий:
- перевести ковш вправо или влево от кабины (рыть также нужно с этих сторон);
- отвести рукоять вперед, когда ковш подбирает груз и выполняет подворот;
- отгребать в момент возвращения пустого ковша нужно от себя, то есть его обратной стороной (проводить по месту, где образуется насыпь, выполняя разравнивание);
- снова набрать грунт, выполнив отвод рукояти с подворотом.
Эти манипуляции повторяются раз за разом, поэтому новичку достаточно выработать автоматизм, чтобы не нагребать лишнего под строймашину. Главная задача — загребать дальше от экскаватора, чтобы лишний грунт не приваливать к себе, дополнительная — делать «профилактическое» разравнивание. Эти нюансы знают все, кто получил права на спецтехнику, поскольку на курсах как раз проходят многие особенности правильной работы машиниста.
Как стать профи? Первый шаг — пройти обучение на экскаватор, чтобы узнать все базовые навыки вождения в Барнауле. Вы получите права, устроитесь на хорошую работу и станете постепенно осваивать важные практические навыки. Со временем вы обнаружите, что стали профессионалом и можете претендовать на более высокую зарплату. Вперед — за успехом!