Работа на складе — не единственный формат, который доступен сотрудникам, получившим права на погрузчик в Барнауле. Существуют более мощные внедорожные модели, которые способны легко преодолевать даже ухабистые дороги, а не только укатанный асфальт складских помещений. Чем они отличаются?
Особенности
Конструкция — это отражение тех задач, которые возлагают на спецтехнику. Вилочные погрузчики с более проходимыми свойствами отличаются высокой грузоподъемностью (от 1,8 тонн), а также другими полезными нюансами.
- Максимально устойчивая колесная база. Почти всегда пневматические шины, оснащенные выраженным, глубоким рисунком. Сильно выступающая резьба создана для легкого преодоления даже каменистых участков.
- Высокий клиренс. Когда спецтехника двигается по неровной дороге, то нет риска, что она застрянет или повредит днище. Дополнительные плюсы возникают благодаря повышенному дорожному просвету: меньшая тряска и подверженность ударам, которые улучшают комфорт от вождения спецтехники.
- Короткая колесная база. Поворот с малым радиусом — не проблема, и это очень важно в стесненных условиях, когда пространства для выполнения маневра мало.
Все эти сильные стороны созданы для того, чтобы машинист легко преодолевал грунтовые дороги в условиях пересеченной местности. Вот почему даже без асфальта повредить груз и, что еще хуже, перевернуться очень сложно.
- Интересный факт. В классификации ITA внедорожные погрузчики отнесены к классу VII (подходят для движения по всем типам напольных покрытий).
Где востребованы внедорожные погрузчики?
Основное применение — открытые площадки, которые находятся в сложных погодных и рельефных условиях. Пример — в сельском хозяйстве, где традиционно много участков без дорожного покрытия. Перевозить небольшие грузы также нужно в горнодобывающей, в том числе лесозаготовительной промышленности, а еще на местах строительства новых объектов.