Идет рывками — рядовая ошибка начинающего машиниста, от которой обязательно нужно отучиваться во время обучения на экскаватор. Сперва новичку нужно освоиться с управлением габаритной техники, а уже затем оттачивать мастерство плавного переноса груза. Как это сделать?
Хорошее владение двумя джойстиками — путь к освоению полезной технологии. Чтобы ковш не дергался, нужно попеременно переключаться на каждый из них и даже сочетать определенные действия.
За что отвечают джойстики:
- правый — стрела;
- левый — рукоять.
Сначала ведут на себя правый джойстик, достигнув момента, когда рукоять становится вертикально. Затем стрелу не поднимают, а переходят на левый манипулятор, чтобы аккуратно забрать грунт (происходит подворот ковша). Вскоре движения двух джойстиков сочетают, чтобы завершить операцию. Таким способом машинист переносит груз в рядом расположенное место или сразу в самосвал. Дополнительное условия — стоять техникой на ровном месте, чтобы и движения были плавными и неискаженными относительно горизонта.
Аккуратность и полный контроль над орудием экскаватора важно оттачивать после получения прав на экскаватор. Это полезный навык для формирования откосов и осторожной уборки снега с поверхности. Важно учитывать и фактор поломки, если даже при выполнении всех советов стрела и ковш двигаются рывками. то возможная причина — неисправность гидросистемы спецтехники. Поломка очевидна, если скачки происходят, когда машинист выполняет любые операции. Чтобы вернуть безопасную работоспособность, придется обратиться к механику или в сервисный центр и определить, когда спецтехнику отправят на ремонт.
Управлять спецтехникой просто! Узнайте, как работают машинисты во время практики, пройдя обучение на экскаватор в Барнауле. Выгодные цены и удобные сроки освоения новой профессии.