Новички, которые обучаются на курсах автошколы в Барнауле, не всегда знают, какую обувь разумнее надевать. Лучшая обувь, подходящая для обучения, отвечает нескольким критериям: наличие нескользящей подошвы; отсутствие ограничения голеностопного сустава, узость элемента одежды. Последнее требование минимизирует риски нажатия соседней педали.
Изменение результата в зависимости от выбора обуви:
• Женская обувь на шпильках. Инструкторы запрещают управлять автомобилем девушкам с такой обувью. Неполное сцепление с педалями увеличивает риск совершения ошибки из-за случайного «слетания» ноги с педали.
• Кеды (легкая обувь). Летняя обувь хорошо подходит для взаимодействия ноги и педели, а лучше всего выбирать варианты с ребристой подошвой. Однако домашние тапочки и сланцы (и любую обувь без задника) лучше не использовать: эффект от такого вождения аналогичен последствиям управления ТС девушкой со шпильками.
• Сапоги. Зимняя обувь уменьшает чувствительность стопы, поэтому даже небольшое усилие приводит к резкому торможению или значительному ускорению ТС.
Единственно возможное решение проблемы — ежедневная «практика», которая и проводится в автошколе Барнауле. Новички начинают чувствовать автомобиль, но даже после выпуска из образовательного учреждения об этом нюансе стоит учитывать. Обучение не захватывает сразу летние и зимние месяцы, поскольку длится от 3 до 4 месяцев, поэтому при изменении сезона начинающему водителю нужно быть максимально внимательным.
• Интересный факт. Во Франции сотрудники дорожного контроля накладывают штраф 200 евро, если автомобилист управляет железным конем в сланцах. Однако в России никаких законодательных ограничений на использование обуви нет, поэтому автомобилист сам выбирает на свой страх и риск, что ему надеть в очередную дорожную поездку.