Новые экзамены автошколы в Барнауле: стоит ли убирать площадку?

Главная » Статьи » Новые экзамены автошколы в Барнауле: стоит ли убирать площадку?

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

WhatsApp: 8-903-912-2388

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Готовятся нововведения — скоро все автошколы в Барнауле и других городах будут проверять знания учеников по новой программе. Главным изменением становится стремление убрать проверку на площадке (автодроме), чтобы больше времени уделить движению в потоке. Именно перемещение в условиях реального перемещения ТС можно оценить подготовленность водителя к выпуску на дорогу. Правильно ли делают законодатели?Новые экзамены автошколы в Барнауле: стоит ли убирать площадку?

Экзамен на площадке: что это?

Текущие требования — сдать не 1, а 2 практических экзамена, где водитель находится в разных условиях.

Среди них:
1.    площадка — автодром, где ученик не выезжает на проезжую часть;
2.    город — дорожные условия, где курсант перемещается в потоке других машин.

Сначала выпускники автошколы в городе Барнауле сдавали первую часть, а затем переходили ко второй. Теперь планируется, что отработки упражнений на площадке не будет.

Цели изменений

Инструкторам не всегда нравится, что сдача упражнений на автодроме — это процесс, который можно выполнять лишь машинально. В то время как в реальном потоке существует много нюансов, на которые водитель обязан моментально реагировать. Если управляющий авто не «гибок», то его навыки считаются слабыми, поэтому он рискует попасть в ДТП после получения прав.

Минусы раздельного обучения:
•    ученик привыкает к конусам, а не парковке в реальных условиях;
•    подготовка проводится исключительно к экзамену без учета нюансов на дороге.

Ученикам автошколы в Барнауле придется стать более гибкими: теперь экзамен не будет разделен на 2 части, а соединен в один сегмент. Кандидат в водители уже выполняет целый пласт упражнений, ранее выполняющих на автодроме уже в условиях движения по городу.

•    Факт. Если изменения будут приняты, то главной целью обучения на автодроме станет подготовка водителя именно к городским условиям вождения.

Негативные последствия

Главный минус — появление на улицах и дорогах большого количества автомобилей со знаком «У» за счет удлинения времени экзамена. Новичкам также придется больше времени тратить на выполнение упражнений, которые ранее отрабатывались на площадке.

Примеры заданий, которые должен выполнить ученик:
•    движение задним ходом и поворот на 90 гр;
•    разворот на 180 гр.

Большие опасения вызывает отработка маневра постановки ТС на парковочное место. Если на автодроме ученик имеет возможность выехать за очерченные пределы и не принести никому ущерб, то на парковке, расположенной рядом с ТЦ или популярным магазином, есть вероятность поцарапать чужие транспортные средства. Однако при наличии дублирующих педалей риск уменьшается, но полностью не исчезает.

Хотя инструкторы ГИБДД обязаны проверить эти навыки, но не всегда в городе есть возможности, чтобы создать условия для проверки. Учитывая, что новички находятся в состоянии стресса, специалисты предрекают увеличение количества ДТП, спровоцированных выпускниками автошкол.

Перспективы

Пока экзамены сдаются вместе с площадкой, но в скором времени ГИБДД будет проверять выпускников барнаульских автошкол по новым требованиям. Как сообщают руководители «Союза автошкол», нововведение заработает с середины 2019 года, а до этого времени курсанты обучаются по старой схеме. Хорошо или плохо, что важный элемент убирают — покажет время. Но даже после введения нового экзамена обучение на автодроме останется как способ пройти тренировочную базу, необходимую для подготовки к выезду в город.

Просмотров: 668
ip22 ООО Авто-Драйв © 2009 - 2025