Обучение на экскаватор: чем отличаются равноколесные и разнолесные модели?

Главная » Статьи » Обучение на экскаватор: чем отличаются равноколесные и разнолесные модели?

Права на экскаватор

Стоимость обучения на права: 6 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Зачастую обучение на экскаватор стандартно — ученики узнают об особенностях управления одним видом спецтехники, хотя она разнообразна, и бывает нескольких видов, в том числе отличающаяся по типу колес. Часть средств имеют шины одинакового диаметра, а другие — разного. Зачем это нужно и как эти отличия влияют на эксплуатационные свойства?

Управление экскаватором с равным количеством колес

На курсах, проходящих в учебных центрах, зачастую учат вождению именно на таких моделях, поскольку они более устойчивы, и их чаще всего приобретают крупные предприниматели и коммунальные хозяйства. Вероятность, что на рабочем месте придется управлять именно такой спецтехникой, например JCB 4CX-SSM, очень высока. В Алтайском крае много сельскохозяйственных угодий, а перемещение наиболее гладко проходит именно на спецтехнике с одинаковыми шинами.

Отличительные особенности:
1.    маневренность;
2.    высокая скорость перемещения (до 50 км/ч);
3.    устойчивость (площадь колес больше);
4.    повышенная грузоподъемность;
5.    мощные протекторы (минимальная вероятность проткнуть колеса);
6.    уменьшенное давление на поверхность грунта.

 

Наличие больших шин помогает не застревать в почвах, отличающихся сыпучестью и вязкостью. Экскаватор преодолеет эти препятствия и даже сможет вырыть котлован, для чего этот тип чаще всего и используют. В Барнауле и других крупных городах темпы строительства постоянно растут, поэтому спрос на равноколесники также увеличивается. 

Крабовый ход — другой плюс, который помогает использовать спецтехнику даже в небольших складах и в условиях дефицита пространства.

Где удобен этот способ перемещения:
•    у стен;
•    заборов;
•    рядом с канавами;
•    оврагами.

Но чаще равноколесник перемещается так называемым обычным ходом, то есть когда двигаются только передние колеса. Менее распространен режим «след-в-след», когда в езде задействованы все движители.

Особый темп перемещения включает езду задним ходом, при котором колеса принимают особое положение. В разноколесных видах двигаться в такой позиции невозможно — об этом знает любой выпускник, окончивший курс на экскаватор.

•    Факт. Равноколесники способны сохранять свою функциональность даже при перемещении на размытых почвах. 

Обучение управлению экскаватором с разным количеством колес

Учебные центры реже приобретают более компактные модели, хотя мелкие хозяйства и фирмы, работающие в черте города, эксплуатируют их довольно часто. Но если освоить равноколесную спецтехнику, то управлять моделями, где диаметр у шин неодинаков, будет еще проще. 

Какие плюсы у экскаваторов с разным размером колес:
1.    небольшой радиус разворота;
2.    широкие окна (большой угол обзора);
3.    невысокая стоимость;
4.    более эргономичная кабина.

Выпускникам, прошедшим обучение на должность экскаваторщика, придется работать именно на таких моделях, если они проживают в черте города. Эта универсальная и многофункциональная техника компактна и удобна в эксплуатации, а еще бизнесменов подкупает доступная стоимость. Учитывая функционал, машинисты со стажем отмечают, что особенности вождения не сильно отличаются от погрузчика.

Но разноколесные средства перемещения не подойдут для эксплуатации в условиях сильного бездорожья, а также не используются для рытья котлованов. Неодинаковый размер колес также заставляет носить более тяжелую запаску (нужно 2–3 шины), в то время как для равноколесников достаточно захватить с собой 1 шину. Ее будет достаточно, чтобы в парке, состоящем из 2–4 машин, можно было вернуть в строй любую спецтехнику, у которой шина была проколота.

Просмотров: 477

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024