После пройденного обучения на машиниста экскаватора многие выпускники задаются вопросом, а кому придется подчиняться и как вообще устроен рабочий процесс? Хотя, кажется, что сотрудник независим — он выезжает на площадку и начинает выполнять разравнивание грунта, но такое понимание профессии очень поверхностно. Есть 2 звена, с которыми приходится общаться довольно тесно.
Взаимодействие с диспетчером транспортного цеха
Начало рабочего дня машиниста начинается с получения задания, включающего ознакомление с маршрутом движения. В этих документах также ставится подпись экскаваторщика, подтверждающая, что он получил во временное пользование крупногабаритную технику. Транспорт выделяется начальниками подразделений, а диспетчер лишь выполняет функции контроля.
В конце рабочего дня экскаваторщик отдает путевые листы и иные документы диспетчеру. В случае необходимости этот сотрудник передает их вышестоящему начальству. Бумаги также используются для расчета зарплаты и учета переработок, если работник выполнял свои обязанности сверхурочно.
Подчинение начальнику транспортного отдела
Прямые указания исходят от управляющего, который проводит инструктаж по новым заданиям. От него выдаются индивидуальные средства защиты, а также инструменты. За несоблюдение правил пожарной безопасности и техники безопасности машинист экскаватора также отчитывается перед начальством, а не диспетчером. Во время прохождения курса на машиниста экскаватора курсанты узнают, что начальник изучает отчет о проделанной работе. Заявление на отпуск равным образом утверждается вышестоящим лицом.