Стоит ли выбирать обучение на снегоходе отечественной марки, а именно «Буране»? Транспортное средство, разработанное еще в СССР (запуск произошел в 1971 года в городе Рыбинске), до сих пор выпускается в нашей стране. Одна из причин популярности — невысокая цена, которая намного привлекательнее ценников, устанавливаемых на зарубежные снегобайки. Однако управление такими транспортными средствами связано с некоторыми нюансами.
Плюсы и недостатки обучения на «Буране»
Отечественная модель отличается непритязательностью к условиям эксплуатации и высокой прочностью. Наличие широких лыж дает ему и другое полезное качество — способность легко преодолевать сложные препятствия, даже находящиеся в густой чаще.
Среди них:
• валуны;
• перевалы;
• гребни.
«Бураны» легко подминают небольшие кустарники, в то время как одногусеничные иностранные решения часто приспособлены лишь для движения исключительно по ровным трассам. Другой плюс — «всеядность», которая связана со способность ТС ехать на газовом конденсате.
Минусы обучения управлению снегоходом связаны с наличием устаревшей конструкции, заимствованной у канадского «собрата» 60-х годов. Ученик столкнется с сильным шумом во время запуска ТС, а после начала движения — тряской. Причина вибрации — отсутствие подвески, хотя в новых моделях она уже может быть установлена.
Учиться или нет?
Стоит ли выбирать обучение на снегоход «Буран». Безусловно. Если ученик еще ни разу не совершал поездок на этом виде транспортного средства, то он не знает разницы. Получив навыки на устройстве с более грубой и менее совершенной конструкцией, он становится более подготовленным к самостоятельному вождению. Путешествия по снегу на «Буране» не вызовут неудобств, а при выборе зарубежного аналога только приятно удивят