Основные отличия европейских автошкол от российских

Главная » Статьи » Основные отличия европейских автошкол от российских

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

WhatsApp: 8-903-912-2388

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


На сегодняшний день имеется немало вопросов касательно европейского и российского качества обучения в автошколах.  Например, почему в странах Европы так мало автомобильных аварий? Почему за рубежом недолюбливают русских водителей? Почему наши водители так ведут себя на дорогах? Вполне возможно, что основная проблема наших водителей в российских автошколах.

Рассматривая отличия европейских автошкол от российских, стоит отметить, что данная статья ни в коем случае не преуменьшает уровень качества  подготовки в российских автошколах и квалификацию наших водителей. Данные материалы не направлены на пропаганду антироссийских идей и рекламу европейских автошкол. Ясно, что и в нашей стране и в за рубежом есть разные водители и разные автошколы, но все же не лишним будет выделить несколько тенденций, которые рождают существенные различия в уровнях подготовки водителей в школах России и стран Европы.

Итак, основные отличия автошкол России и зарубежья сводятся к следующему:

1)    В Европе существует строгая система контроля качества обучения в автошколах, как  с муниципальным, так и с частным статусом

Все частные школы вождения Европы должны состоять в какой-либо организации, которая  призвана осуществлять контроль содержания и качества программы обучения водителей. Членство в том или ином союзе о многом скажет и тем, кто только собирается начать процесс обучения. В России же за качеством обучения в автошколах никто не следит. Этим не занимаются, ни вышестоящие организации, ни, как выясняется, государство. В этом смысле и автошколы  Барнаула в большинстве своем предоставлены  самим себе.

2)    В европейских школах отсутствует «массовка» в обучении

Как правило, деятельность автошколы в России основана на 10-15 сотрудниках, а порой и того больше. В то время как в автошколах Европы обычно работают по 2-3 инструктора. А порой, и вся автошкола держится на одном высокопрофессиональном специалисте.  Это гарантирует индивидуальный подход к каждому ученику в отдельности. В России тоже, конечно, есть частные специалисты по инструктажу вождения, но большая часть учеников все же обучаются в крупных автошколах.

3)    Европейские инструкторы имеют педагогическое образование

Чтобы стать автоинструктором в странах Европы, быть хорошим водителем с большим стажем недостаточно. Необходимо также окончить педагогические курсы со специальным уклоном и получить документ, который подтвердит тот факт, что человек прошел курс обучения педагога. Без этого документа в автошколу просто не допустят, ведь для автоинструктора очень важно уметь ладить с людьми и уметь доходчиво объяснять самые сложные для понимания моменты, а также держать себя в руках в сложной ситуации.  В России же далеко не каждая школа вождения может похвастаться такой квалификацией преподавателей. В то время как именно от уровня их профессионализма зависит весь исход учебного процесса.

4)    В Европе существует обязательная сертификация автошкол

В нашей стране тоже есть что-то подобное, но в Европе стандарты этой сертификации едины для всех стран, которые входят в Евро Союз.  Это обеспечивает европейского водителя полным правом водить машину в любой европейской стране.  В России же придется заново сдавать экзамен и получать новые права.

5)    В европейских автошколах все автомобили в автопарке имеют автоматическую коробку переключения передач

Это отличие не самое важное, но и это положение имеет место быть.  Европейцы большей частью отдают предпочтение обучению на автомобиле с АКПП, что обусловлено абсолютным лидерством таких машин. В нашей стране же все с точностью до наоборот. Хотя, известно, что тот, кто освоил механическую систему, с автоматом справится на «ура». А вот переходить с автоматической системы переключения передач на механическую куда сложнее.

Таким образом, можно сделать вывод, что не так уж и много отличий между  европейскими автошколами и российскими. Ведь недостатки обучения в нашей стране можно без особого труда компенсировать, при помощи усиления  контроля качества образования в этой сфере. Будем надеяться, что в скором времени и все автошколы в Барнауле будут четко соответствовать всем имеющимся стандартам и требованиям.

Просмотров: 2264
ip22 ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024