Мачта — конструктивная особенность, которая влияет на работу водителя, получившего права на погрузчик в Барнауле. Это один из главных механизмов, который задействован в подъеме груза, но телескопическая система тоже бывает разной. Даже существует несколько градаций: Simplex, Duplex, Triplex и Quadroplex, которые делятся по количеству секций.
Одномачтовые
Высота подъема у Simplex небольшая — не более 1,6 м. Простая конструкция, без боковых цилиндров, но с наличием центрального, выполняющего функции сразу двух цилиндров — основного подъемного и свободного хода. Погрузчики этого типа подходят для погрузки товаров в фуры и заполнения стеллажей небольшой высоты.
Двухмачтовые
Duplex — более сложная система, в которой применяется уже две секции. Ее также называют стандартной мачтой (STD), то есть формат используется во многих моделях складской спецтехники. Уровень подъема — до высоты контейнера или фуры (от 3 до 5 м).
Трехмачтовые
7, 5 м — именно на такой уровень водитель погрузчика способен поднять перевозимый груз. Triplex подходит для торговых компаний, супермаркетов и логистических предприятий, где применяют стеллажное хранение.
Четырехмачтовые
Наиболее сложная, редкая и одновременно мощная мачта, созданная для транспортировки крупных и увесистых грузов (до 2,5 тонн). Среди брендов спецтехники производством занимается только Hyundai. Предельная высота подъема — 8 метров.
На что учиться?
Какая мачта будет у вашего погрузчика? Не важно, достаточно пройти обучение в Барнауле, чтобы научиться легко управлять любыми моделями. На практике вы научитесь не только водить, но и верно использовать мачту. Осталось только записаться!