Курсанты в автошколах Барнаула усваивают навык управления авто не только двумя конечностями, но даже одной рукой. Новички не всегда понимают о преимуществах этой техники, однако в некоторых ситуациях она выручает водителей, помогая улучшить обзор и исключить попадание в ДТП.
Преимущества:
• Возможность выполнять сразу несколько манипуляций. Левая рука всегда остается на рулевом колесе, в то время как правая освобождается. Ее как раз можно использовать для нескольких действий: включения стояночного тормоза, переключения передач и корректировки процесса управления.
• Удобство при движении задним ходом. Если держаться за колесо двумя руками, то водитель не имеет возможности сильно повернуть туловище. Держа элемент управления левой конечностью, он уже имеет возможность развернуть тело на 90 градусов и увидеть все, что происходит позади. Хотя этот нюанс не становится преимуществом, если в авто установлены камеры заднего вида.
Однако на курсах барнаульских автошкол преподаватели предупреждают: постоянное использование только одной руки нерационально и ведет к появлению дурной привычки. Используя всегда только одну конечность, водитель рискует столкнуться с ситуацией, когда при столкновении с ямой или другим препятствием руль выбьется из рук. Если движение интенсивное, то лучше использовать захват двумя руками, чтобы исключить неприятное развитие ситуации.
Часть выпускников привыкают держать руль правой рукой, в то время как левый локоть торчит у них из открытого окна. Подобное положение не только опасно, но и выглядит не эстетично, буквально считается дурным тоном. Инструкторы автошкол в Барнауле более суровы в оценках: подобная техника, которая используется постоянно без необходимости, — прямая угроза безопасности на дорогах, а также негативное условие, при котором выживаемость водителей и пассажиров снижается.