Ошибки, допущенные учеником во время обучения на гидроцикл, иногда становятся причиной набора двигателем воды. Нежелательный результат приводит к невозможности начать движение с помощью аквабайка, а также еще большему погружение плавательного аппарата под воду.
Возможные причины появления влаги:
• переворачивание мотобайка;
• установка неочищенных кормовых сливных пробок;
• ошибка в установке шлангов;
• неисправность помпы;
• получение пробоины.
Вероятность полного погружения аквабайка во время обучения сведена к минимуму, поскольку современные модели гидроциклов оснащаются так называемыми блоками плавучести. Они удерживают технику на плаву, даже если двигатель сильно набрал воды. Но устаревшие варианты могут не иметь их, поэтому попадания влаги в двигатель стоит избегать.
Если во время обучения на гидроцикл возникли признаки утопления, то исправить опасное явление нужно как можно быстрее. Мотор не получает фатального ущерба от такого контакта, а вот датчики могут легко повредиться. Долгое влияние влаги также запускает коррозийные процессы, которые негативно сказываются на долговечности аквабайка.
Способы, помогающие промыть двигатель (для 2-тактных моделей):
1. слить воду из корпуса;
2. выкрутить свечи;
3. крутить стартер;
4. наблюдать выход воды (потоком);
5. закрутить свечи;
6. прокрутить мотор;
7. залить в цилиндры антикоррозийный консервант;
8. повторить работу;
9. чередовать заводку/глушение 4 раза.
Манипуляция помогает выйти основному потоку воды, а оставшемуся — быстро испариться. Если процедура не помогает, то следует обратиться к профессионалам, где более сложную промывку осуществят с помощью масла