Производители постоянно думают, как улучшить безопасность для водителя, чтобы после обучения на погрузчик работать было удобно и неопасно. Посадка и высадка машиниста — рядовое занятие, с которого начинается и которым заканчивается рабочая смена. Внимательность нужна всегда, но и дополнительные поручни не помешают. Где их ставят?
Обязательными элементами для захвата рукой пользуются в момент, когда водитель поднимается по лестнице погрузчика. Однако отдельные производители ставят много поручней, и совсем не спроста. Справа, слева и наверху (с внешней стороны кабины) — большим количеством держателей радует не каждый бренд.
Однако некоторые из них, например LiuGong, который выпускает погрузчик с наименованием 856H, выбрал интересный подход, который наверняка стоит копировать и другим компаниям. Даже внутри предусмотрен небольшой держатель, прикрепленный к дверце, который также упрощает спуск и подъем человека.
Зачем так много поручней? Может показаться, что они избыточны, но стоит только заняться обслуживанием спецтехники, как сомнения улетучиваются.
Когда помогают держатели:
- замена лампочки;
- чистка крыши погрузчика;
- устранение мусора;
- замена или чистка воздушного фильтра;
- протирание стекла.
Опираясь на поручни, водитель получает надежную опору, поэтому не рискует упасть и получить травмы. Вдобавок можно сильно устать и слегка потерять бдительность, а держатели — полезный страховщик. Вот почему вспомогательные выступы из металла нельзя назвать чем-то лишним или просто декоративным элементом.
Модельный ряд будет меняться к лучшему! Начните обучение на погрузчик в Барнауле и с наработкой опыта лично подмечайте, как преображается функционал во благо работника.