Не только для укатанных покрытий, но и условий бездорожья — после обучения на погрузчик обладатели новой профессии в Барнауле трудятся как внутри помещений, так и на улице. Производители современной техники предусмотрели все нюансы, мешающие преодолевать сложные покрытия. Вместе с крупным протектором колес удобства добавляет и система антипробуксовки. Что это такое и как работает?
Система динамической блокировки (DBS) помогает преодолевать сложные участки без создания аварийной ситуации. Большинство проблем возникает, когда техника двигается за пределами помещения. Если получить права на спецтехнику и работать на складе, то вероятность проскальзывания колес минимальна.
Что мешает двигаться ровно:
- грязь;
- ледяной накат;
- мокрая трава;
- первый снег (снеговая каша).
Попадая на скользкий участок, водитель ощущает пробуксовку, однако системы погрузчика автоматически определяют опасное явление, когда водитель теряет контроль над техникой.
Что указывает на проскальзывание колес:
- ускоренное движение шин;
- избыточная подача масла на буксующие колеса.
DBS анализирует, какое колесо забуксовало, перекрывает подачу между бортами, затем блокирует подачу на один из них и прибавляет поток масла на другой. Приоритетная помощь одному из движителей как раз и способствует тому, что водитель быстро выбирается из места, которое вызвало проскальзывание колес.
Опции повышенной проходимости есть у многих фронтальных и вилочных погрузчиков, поэтому после обучения на водителя спецтехники работать легко и удобно. Увязнуть вряд ли получится: в конструкции уже всё продумано!