Российский каютный катер Неман-500: стоит ли покупать после курсов?

Главная » Статьи » Российский каютный катер Неман-500: стоит ли покупать после курсов?

Права на "маломерное моторное судно" (лодка, катер)

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на "гидроцикл"

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Права на "маломерное моторное судно" + "гидроцикл"

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Бренд Неман — популярная советская линейка катеров, которая выпускалась в 70-е года прошлого века, однако после обучения на моторную лодку можно купить не раритет некогда известного производителя, а вполне современную модель. В 2002 году компания «МК Вятбот» создала завод на базе известного судостроительного предприятия, и с того момента успела выпустить много уже ныне популярных моделей. Одна из самых современных — это удобный и привлекательный Неман-500.

Что особенного в модели?

Невозможность укрыться в непогоду от волн и дождя — распространенный недостаток многих лодок, однако эта модель предусмотрительно оснащена каютой. Крытый отсек, расположенный впереди, хотя и мал и не сравним с отделением яхты, однако подходит для комфортного нахождения отдыхающих внутри. Можно попить чай, поговорить и перекусить, а затем выйти, когда атмосферные условия станут подходящими для продолжения плавания. 

Особенности каюты:
•    остекление переднего и боковых зон обзора (по периметру);
•    задняя дверь, необходимая для выхода на палубу;
•    носовой люк, с которого люди выходят на переднюю часть судна.

Панорамное остекление — элемент повышенного удобства, когда не остается слепых зон, а владелец, решивший передохнуть, не теряет контроль за тем, что происходит за боротом. Вместимость судна составляет 6 человек, и это количество людей разместится как на палубе, так и в каюте. Эксплуатация разрешена в области рек, озер, а также моря, но в последнем случае с одним условием — не далеко, а рядом с береговой линией.

На судне есть дополнительные удобства:
1.    антискользящие прослойки на корме и носу катера;
2.    носовой ящик для хранения якоря;
3.    гнездо прикуривателя.

Мощность двигателя не маленькая — 60 л.с, и этого параметра хватает для быстрого разгона. Верх судна создан из качественного стеклопластика, а низ — прочного алюминия. 

•    Интересный факт. В отличие от моделей советского производства (упрощенных серий Неман 1 и 2), новые лодки имеют современный дизайн и не сильно отличаются от дизайна иностранных катеров.

Есть ли ограничения и минусы?

Хотя Неман 500 — массивное (550 кг) и соответственно устойчивое судно, однако плавать на нем безопасно не в любую погоду. Согласно рекомендациям производителя, высота волны, составляющая выше 0,75 м, представляет угрозу для всех, кто находится внутри катера. Если учитывать бальную систему волнения моря, то кататься на Немане можно в моменты, когда индекс не превышает 2 баллов.

Высокая стоимость, о которой написано чуть ниже, также является минусом лодки: после обучения на катер не все выпускники способны приобрести модель российского производства. И не у каждого выпускника мотивация пройти курсы возникает из-за желания совершать долгие поездки, часть из них намеревается плавать недолго, поэтому каюта воспринимается как избыточный элемент в конструкции.

Сколько стоит Неман-500?

На январь 2022 года цена составляет от 500-750 тыс. рублей за модель базовой комплектации. Если неожиданно и встретился прайс почти в 1,5-2 раза дешевле (около 300-400 тыс. рублей), то не следует радоваться, скорее всего, ценник указан за модель Неман-500 DC. В ней нет укрытия — каюты, поэтому лодка стоит намного дешевле. Альтернативный вариант — лодка, которая уже была в пользовании (б/у).

Новинка — Неман-550

Продолжением линейки каютных катеров стала модель Неман-550, которая стоит на 100 тыс. рублей дороже предшественника. Ее особенность заключается в том, что каюта утоплена ниже уровня ветрового стекла, поэтому у судоводителя открывается более широкое поле зрения, чем у сидящего за штурвалом Неман-500

И хотя изменение конструкции привело к уменьшению размеров стекол, однако для коррекции неудобства каюту оснастили плафоном освещения. Если после обучения на моторную лодку купить именно такую модель, то ощущения, что отдыхающие находятся в подземелье, не возникнет. Хотя любителям наслаждаться панорамным обзором лучше все же выбрать лодку Неман-500.

Просмотров: 596

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024