Сломанные тормоза — беда для автолюбителя и аварийная ситуация на дороге, но и после получения прав на погрузчик разбалансировка важной системы не сулит ничего хорошего. И хотя водитель спецтехники не развивает высоких скоростей, однако для машиниста важна точность действий, чтобы не разбить груз и ни на кого не наехать. Какие бывают поломки и как их вовремя определить?
Разрушение колодок и барабана
Легкого нажатия на педаль достаточно, чтобы быстро сбавить обороты или остановиться. Но если ее приходится выжимать все сильнее, то пора менять именно эти детали.
Износ возникает быстрее, если перемещаться быстро и выбирать экстремальные режимы езды, которые, впрочем, запрещены в условиях склада, супермаркета или магазина.
Наступило время прокачки
В тормозную систему могут попадать пузырьки, из-за которых отклик погрузчика замедляется или происходит со сбоями. Неоднородность консистенции масла мешает достигать нужного давления, поэтому происходит неприятное следствие — педаль проваливается, но спецтехника не останавливается или делает это с задержкой.
Подтеки
Пятна под спецтехникой или следы от ее движения — самый очевидный признак, что тормозная система не в порядке. Если проверить бак, в котором находится жидкость, то ее уровень наверняка упал. Нужно срочно остановиться и проверить все узлы — стыки и трубки, и в случае нарушения целостности их важно заменить. Вдобавок из-за изношенных цилиндров также появляются лужи, поэтому нужно проверить и их.
Учимся вместе!
Чтобы избежать запоздалого обнаружения поломки, нужно соблюдать правильную технику безопасности — обязательно проверять тормозную систему перед каждой сменой. Теоретическое обучение на погрузчик в Барнауле — важный фундамент, на котором строится дальнейшая карьера водителя. В «Авто-драйве» ученики выходят перспективными специалистами, которые быстро адаптируются в новых условиях.