Завершив обучение на квадроцикл, выпускник хочет отличной езды в Барнауле, но бездорожье полно непредсказуемых скачков и препятствий. Одно из относительно слабых мест — это днище ATV, которое из-за резкого удара по ухабистой дороге иногда получает повреждения. Со временем дефекты накапливаются, но их легко избежать, если поставить в нижней части мотовездехода защиту. 3 материала — разные результаты, смотрим, что лучше!
Металл
Самый надежный элемент, который точно защитит низ квадроцикла, даже если райдер любит экстремальную езду и путешествия по непроверенным местам.
Сильные удары не причинят ущерба конструкции, однако вес машины значительно повысится. Разброс веса такой накладки составляет от 20 до 50 кг. Хороший вариант для тех, у кого уже прошел не первый год с момента получения прав на квадроцикл.
Алюминий
Универсальный вариант и крепкий середнячок, который подойдет среднестатистическому водителю квадроцикла — начинающим и с уверенным стажем. Материал не ржавеет, поэтому служит долго, а также стоит дешевле металла. Эффективно защищает от налипания грязи на узлы и предотвращает образование царапин. Вес большинства алюминиевых накладок — 15–20 кг. Процент защиты у металла и алюминия — в 100 % случаев, даже от ударов о сильные барьеры, включая пни и арматуру.
Пластик
Самая дешевая, но не совсем безнадежная защита, которая подойдет райдерам, предпочитающим спокойное вождение. Его главный плюс — легкость: водителю проще выполнять маневры и делать трюки. Аксессуар амортизирует удары о незначительные препятствия (ветки, корни, камни), а также защищает от грязи. Но от очень грубого удара приходит в негодность, трескаясь в разных частях защиты, а затем отделяясь по кускам. Однако, чтобы разрушить поверхность, нужно «словить» очень сильный удар, а это редкость. Процент защиты ниже, чем у предыдущих материалов, — 80–90 %.