Большинство автошкол, которые также проводят обучение на снегоход, нередко выбирают импортные модели, но всегда ли это становится плюсом? Приобретение зарубежной техники — это вклад в авторитет компании, поскольку она традиционно вызывает большее доверие у российского потребителя. Стремясь привлечь больше клиентов, заведения также не приобретают отечественные снеговые машины, поскольку опасаются, что это вызовет сомнения у потенциальных клиентов.
На чем чаще учат кандидатов в снеговодители:
1. Поларис и Арктик Кэт (США);
2. Ямаха (Япония);
3. Бомбардир (Финляндия/Канада);
4. Альпина (Италия, ЕС).
Буран и Тайга — альтернативные, но популярные виды транспортных средств, выпускаемых в России. Несмотря на стереотипы, они практически не уступают иностранным аналогам, а постоянное внедрение новых функций вызывает уважение. Пример: снегоходы Буран стали меньше шуметь после того, как система удаления отработанных газов была модернизирована. Производитель также обновил охлаждающую систему двигателя и внедрил систему подогревания рукояток. Если заведение предлагает обучение управлению снегоходом отечественного типа, то пугаться этого явно не стоит.
Владение отечественными моделями также более выгодно: замена частей потребует меньше финансовых затрат, в то время как запчасти, ввозимые из-за рубежа, выйдут в копеечку. Нередко конструкция снеговых машин проще, поэтому лица, разбирающиеся в ремонтном деле, могут восстановить работоспособность техники практически бесплатно.
Закончив обучение на снегоход, некоторые выпускники решают стать обладателями поддержанной техники. Однако риск поломки у такого транспортного средства выше, независимо от страны производства. Если знаний мало, то лучше осматривать потенциальную покупку с человеком, который осведомлен о конструкции снегоходной техники, поэтому помощник в состоянии заметить все неисправности еще до совершения сделки.