Выпускники, которые завершили обучение на снегоход, охотно присматриваются к иностранным и отечественным производителям зимней техники. И часто у них возникает разумный вопрос — бояться ли российских брендов или покупать их не глядя, без риска получить проблемы? Если обратить внимание на Тайгу Патруль 800 SWT, то многие сомнения пропадают. Почему многие снегорайдеры поддерживают отечественного производителям и выбирают именно эту модель?
История создания модели: кривая линия успеха
Компания «Русская механика» уже не первый год выпускает снегоход Тайга Патруль 800 SWT. Его первое появление под иной маркировкой — Тайга Барс 850 — произошло в 2011 году, но первоначально коммерчески успешный проект быстро превратился в убыточный. Виной всему стал кризис 2014 года. В один миг отечественный снегоход поднялся в цене до уровня именитых западных аналогов, что ожидаемо снизило его продажи до минимума.
После временного снятия с конвейера «Русская механика» обратилась к китайским компаниям, желая обзавестись недорогим и практичным мотором для своего нового снегохода. Компаньон быстро нашелся, и спустя всего два года компания снова наладила производство модели под новым названием Тайга Патруль 800 SWT.
Характеристики Тайги Патруль 800 SWT: много преимуществ
Снегоход оснастили двухцилиндровым инжекторным V-образным двигателем с номинальной мощностью в 60 л.с. При таких показателях снегоход легко разгоняется до скорости 105 км/ч, но если на борту только один водитель, а при наличии второго пассажира и прицепа скорость значительно снижается.
Новый китайский мотор был в кротчайшие сроки подогнан под тележку снегохода, благодаря чему был внесен ряд улучшений для его безукоризненной работы в условиях российских зим. Первая партия двигателей пришла ненадлежащего качества, и их пришлось дорабатывать, однако со временем изготовитель учел недостатки. С тех пор на заводах «Русской механики» каждый двигатель из Поднебесной проходит тщательную проверку перед отправкой на конвейер. Кроме нового мотора 800 SWT получил ряд ценных доработок, позволяющих ему на равных конкурентно бороться как с западными, так и с восточными конкурентами.
Измененный руль и другие преимущества
На «Патруль» установили более высокий руль, теперь водителю не приходится наклоняться при езде стоя. Изменилась конструкция подножек, они стали более широкими, с дополнительными зубцами по бокам для лучшей устойчивости райдера. Дополнительно установили широкий трак с увеличенными до 30 мм грунтозацепами и усиленным кордовым слоем. Ручки на руле и спинка сидения получила подогрев, причем пассажир, сам по желанию может активировать эту функцию. Четырехтактный двигатель намного легче заводится, чем двухтактный, особенно это заметно при минусовых температурах.
Однако инженеры позаботились и о беспроблемном запуске в условиях экстремальных температур. В систему охлаждения встроили предпусковой обогреватель, который включается при подключении к сети в 220 вольт. Благодаря расширению антифриза происходит его циркуляция, и он нагревает мотор.
Какой вывод? У компании «Русская механика» получилось произвести продукт с отличными параметрами и адаптировать его для суровых российских зим. Если после обучения на снегоход выбрать именно эту модель, то долгой адаптации, а тем более разочарования ту начинающего райдера очно не возникнет.