Интересные факты о квадроциклах со всего мира

Главная » Статьи » Интересные факты о квадроциклах со всего мира

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Почему все чаще проходят курсы на квадроцикл? Ответ прост — катание на мотовездеходе дает колоссально приятные эмоции. Однако не все знают, что история их появления и развития — это совсем не сухая сводка, а мир, наполненный интересными достижениями, фактами и событиями.

История квадроциклов: от прототипов — до наших дней

1)    1896 год считается датой появления первого прототипа мотовездехода. Однако в те далекие времена транспортное средство больше напоминало автомобиль, поскольку «руку» к появлению необычной конструкции приложил приложил ныне крайне знаменитый концерн Ford. Полученную модель назвали Quadricycle, которая вместо шин имела лишь 4 велосипедных обода.

2)    Некоторые историки проводят параллели с 4-колесными повозками, разработанными Дж. Вайдом и выпущенными в 1850 году. Однако это самоходное устройство сильно отличалось от ныне существующих квадроциклов, а больше походило на более устойчивый и комфортабельный велосипед.

3)    В 60-е годы мотовездеходы стали больше напоминать современные модели, но все же отличались наличием не 4, а 6 колес. Лишь в 80-е годы изготовители этой техники решили следовать единому стандарту — выпускать квадроциклы, имеющие столько же опорных элементов, как и автомобиль.

4)    Одно из ответвлений мотовездеходов — это трициклы, который стали известны широкой публике по фильму про Джеймса Бонда. Трицикл Honda US 90 «засветился» в фильме «Бриллианты навсегда», но на практике он был не слишком удобен, поскольку подводила устойчивость. Однако трициклы выпускаются до сих пор, правда в относительно небольшом количестве.

5)    В 21 веке мотовездеходы стремительно трансформируются, равно как и лидеры в этой гонке постоянно меняются. К примеру, в наши дни самым мощным «квадриком» считается Lazareth Wazuma V8F, имеющий 250 л. с. Его приобретают состоятельные клиенты за качество и престиж: коробка передач заимствована у BMW, а 8 цилиндров имеют бренд Ferrari. 

6)    Современные ATV — это практически мощный аналог автомобиля, поэтому появление необходимости проходить обучения на квадроцикл является вполне оправданным решением.

7)    Последнее десятилетие за выпуск мотовездеходов активно взялись китайцы. Наиболее известный — CF Moto, но с каждым днем производителей из Азии все больше. Однако по качеству сборки модели из Поднебесной пока не достигли того уровня как давно известные бренды: Arctic Cat (США), Polaris (США), Yamaha (Япония).

Нешаблонное использование квадроциклов: снег, ферма и война

1)    Современные мини-тракторы созданы на основе квадроциклов, а особое распространение ATV в фермерстве приходится на первую половину 90-х годов. В 21 веке около 35 % квадроциклов задействовано именно в аграрной сфере.

2)    Владение мотовездеходом дает возможность кататься на нем как летом, так и зимой. Смена шин на лыжи, что превращает транспортное средство в снегоход, поэтому ATV можно смело назвать всесезонной техникой.

3)    Конструкция малогабаритных машин идеально подходит там, где важна маневренность и быстрое перемещение. Их использование в военной индустрии набирает обороты — в России с 2015 года выпускается АМ-1 «Тульчанка», предназначенная для операций с участием десантных групп. В передней части есть возможность поставить пулемёт «Печенег» или даже гранатомет. Модель разработана известной компанией по производству гражданских квадроциклов — «Русской механикой».

4)    В Израиле «квадрики» называют поларисами (как известную фирму-изготовитель ATV). Аналогия понятна: джипы в России также именно по названию бренда.

5)    Чтобы на законных основаниях управлять ATV, нужно пройти курсы на квадроцикл в большинстве государств мира. Не является исключением и наша страна.


 

Просмотров: 662

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024