После получения прав на квадроцикл и покупки личного транспортного средства однажды приходит мысль, чтобы повысить проходимость ATV. Особенно если у модели простая базовая комплектация, которой уже не хватает для преодоления сложной пересеченной или даже горной местности. Обычно потребностей становится больше не сразу, а со временем — когда райдер повышает свое мастерство вождения и стремится покорять все больше лично поставленных высот. Что стоит докупить и как сделать правильный тюнинг?
Резина
На туристических и универсальных моделях часто стоят базовые шины, не предназначенные для агрессивной езды. Чтобы комфортно себя чувствовать за рулем, нужно поменять резину с глубоким протектором и большим диаметром (иногда даже с шипами). Еще один необычный способ повысить проходимость — установить противоскользящие цепи, которыми окутывают штатные колеса.
- Ограничения на ширину колес указаны в инструкции к ATV.
Расширители колес
Это пластиковые конусы, которые ставят на колеса, чтобы увеличить поверхность, с которой взаимодействует протектор резины. Расширители распространены преимущественно в западных странах, особенно когда применяют квадроциклы в зимних условиях.
Лебедка
Чем дальше от цивилизации, тем больше риск увязнуть. Если возникнет неприятная ситуация, то вытащить застрявшего водителя не составит трудностей. Вот почему в незнакомые места лучше ездить с компанией, а не в одиночку.
- Интересный факт. Расширители колесных арок (защитные накладки) — не обязательный тюнинг, поскольку он не влияет на проходимость, но зато повышает комфорт от поездки у райдера и пассажира. Комплект блокирует брызги и летящую грязь, которые не попадают на одежду отдыхающих.
Больше информации вы узнаете, когда пройдете обучение на водителя квадроцикл и получите права в Барнауле. В «Авто-драйве» вам дарят выгодную цену, легкий для понимания экспресс-курс, а также возможность учиться у опытных и проверенных наставников.