Мощь гидроусилителя: нужен ли квадроцикл с EPS после получения прав в Барнауле?

Главная » Статьи » Мощь гидроусилителя: нужен ли квадроцикл с EPS после получения прав в Барнауле?

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Как только выпускник завершит обучение на квадроцикл, начинающий райдер встанет перед серьезной дилеммой — какую модель взять и что в ней должно быть обязательно? EPS — важная опция, которая сильно влияет на комфортность поездки. Стоит ли «заводить» себе внедорожник, оснащенный гидроусилителем руля?

Главные плюсы

EPS — относительно новая опция, которая сильно упрощает управление. Теперь повернуть или выполнить манер намного проще, даже если райдер преодолевает глубокие грязевые лужи в условиях крутого бездорожья. Не нужна и хорошая физическая подготовка: из плохой дорожной обстановки легко выкарабкается даже девушка.

Еще 5 плюсов:

  • поглощает (амортизирует) удары на неровной поверхности;
  • упрощает преодоление долгих сложных маршрутов;
  • создает более точное управление ТС;
  • упрощает управление водителю, даже если у него есть травмы;
  • усиливает безопасность движения квадроцикла с прицепом или в нагруженном состоянии.

И хотя EPS добавляет веса ТС, однако масса увеличивается незначительно, поэтому это нельзя назвать минусом. Вдобавок продать квадроцикл с гидроусилителем проще, чем без него. Спецтехника стоит дороже, и ее покупают более охотно. 

Аргументы против

Хотя преимуществ у EPS много, однако существуют и противники этой опции, которая кажется исключительно полезной. Усилитель настолько упрощает вождение, что легко потерять связь с мотовездеходом. Если сделать слишком резкое движение, то можно совершить чрезмерно крутой маневр, неоправданный и опасный. Но все же большинство райдеров, попробовавших EPS, считают его отличным дополнением.

Тенденции рынка

Если в планах приобрести новые модели, то после обучения на водителя квадроцикла особых хлопот в Барнауле не возникнет. Большинство производителей выпускают почти все новые модели уже с EPS, но если хочется сэкономить и взять б/у модель, то соотношение у вариантов с этой опцией и без неё будет примерно 50/50. Чем раньше выпущен вездеход, тем больше вероятность, что в нем нет гидроусилителя.

Просмотров: 138

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024