Неправильные прыжки во время обучения на снегоход

Главная » Статьи » Неправильные прыжки во время обучения на снегоход

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Во время обучения на снегоход новички нередко совершают опасные прыжки из-за нарушения правил безопасности. На сленге опытных райдеров данные ошибки называют аварийными полетами, которые иногда заканчиваются травмами.

Переворот в воздухе. Если такой трюк не запланирован, то смещение положения снегохода в воздухе усложняет процесс приземления. Новички не готовы к такому смещению, но чтобы его не произошло, достаточно не нажимать газ, когда гусеница снежного байка выходит в состояние полета. Напротив, инструкторы советуют сбрасывать скорость в данный момент.обучение на снегоходе

Выход в штопор. Наклон транспортного средства и выход его в состояние, напоминающее падение, происходит, когда райдер сбросил газ еще до выхода гусениц в состояние полета. Снижая скорость, управляющий снегоходом переносит центр тяжести в переднюю часть. Подобное последствие и становится причиной приземления ТС носом. На курсах обучения на снегоход подобную ошибку называют очень травматичной.

•    Внимание. Чтобы избежать проблем со здоровьем, водителям, которые ушли в штопор, рекомендуется выпрыгивать из салона. В противном случае можно стать жертвой, придавленной снегоходом.

Выброс через руль во время приземления. Если райдер не успел раскрутить гусеницы, то приземление становится очень тяжелым. При соприкосновении с поверхностью вмещенный центр тяжести нередко становится причиной выброса водителя вперед.

Новичкам лучше всего начинать обучение через трамплины, которые еще называют столами. Прыгая через них и даже совершая ошибки, новичок не рискует своим здоровьем, но постепенно оттачивает навыки держания корпуса и перемещения тела во время прыжка. Оптимальная длина стола — около 23 метров, ширина — от 5 до 7 метров. В моменты такого обучения управлению снегоходом удается выработать правильный угол вылета, от которого в большой степени зависит безопасность райдера.

Просмотров: 495

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024