Обучение на квадроцикл гусеничного типа

Главная » Статьи » Обучение на квадроцикл гусеничного типа

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Как проходит обучение на гусеничный квадроцикл и что из себя представляет необычный вездеход? Классический вариант транспортного средства оснащен колесами, а модернизированный — лентами. Необычная модификация внешне напоминает снегоход, поэтому она часто используется для совершения прогулок на заснеженных участках. 

Есть ли конкуренция: курсы на квадроцикл или снегоход?

Производители техники выпускают не только готовые гусеничные вездеходы, но и квадроциклы с колесами, которые можно поменять на ленты. Возможность замены создает яркие преимущества: летом владелец путешествует по бездорожью и сухому асфальту, а  в зимнее — по обледенелой почве и небольшим сугробам.Обучение на квадроцикл гусеничного типа

Нюансы управления ТС с гусеницами:
•    Утопание в глубоком снегу. Снегоход, обладая лыжами, отлично перемещается  по пушистой массе, но модифицированный вариант быстро в него проваливается. Подобный нюанс усложняет проведение практических занятий во время обучения на гусеничный квадроцикл.
•    Застревание при погружении под кромку твердого льда. Обледенелая поверхность не всегда выдерживает большой вес, поэтому она часто проваливается. Потеря управляемости приносит аналогичные недостатки, как и в первом случае.
•    Тряска. Уже на первом занятии ученик чувствует усиленную вибрацию, которая усиливается при отсутствии снега или его малом количестве.
•    Увеличенный расход топлива. После установки гусениц вездеход потребляет в 3 раза больше топлива.
•    Невысокая скорость. Ленты сокращают интенсивность перемещения, которое не превышает 30–40 км/ч. Ученику не следует рассчитывать на выполнение эффектных поворотов во время обучения.
•    Риск повреждения гусениц. Объезжать деревья очень важно: выход из строя приводит к значительным затратам. Некоторые модели лент продаются от 3 тыс. долларов и выше.

Вывод. Если покупатель планирует путешествовать по глубокому снегу и льду, то ему лучше пройти курсы вождения на снегоход, а не квадроцикл.

Есть ли плюсы обучения на квадроцикл гусеничного типа для зимы

Полную конкуренцию вездеход не способен составить снегоходу, однако обучение привлекательно для тех, кто планирует больше времени уделить поездкам в летнее время. Выезды зимой рассматриваются как любительское увлечение, а не профессиональное хобби. 

Другие преимущества:
•    Универсальность. Трансформируемость гусеничного варианта все равно подкупает, несмотря на недостатки, поскольку владелец получает 2 ТС в одном. Обучение получается экономным: нет необходимости платить двойную стоимость за несколько курсов.
•    Внушительный внешний вид. Наблюдение за перемещающимися гусеницами приводит к возникновению чувства уважения. По мнению многих людей, ТС с лентами выглядит более брутально, чем снегоход.
•    Безопасная езда по лесным тропкам. Снегоход не в состоянии их преодолеть, поскольку риск поломки максимально высок. Перемещение лент не создает препятствий для преодоления неровностей и небольших веток как во время обучения на гусеничный квадроцикл, так и уже после получения прав.
•    Повышенная устойчивость. Перевернуться на снежном байке гораздо проще, чем на квадроцикле, созданным для зимы.
•    Удобное перемещение по заснеженным полям. Езда по такой «трассе» — оптимальный вариант для владельцев гусеничного ТС.

Выгодно обучение на гусеничный квадроцикл или нет? Решать только клиенту. Готов ли он мириться с теми недостатками, которые приносит обладание данной модификацией, или они для него неприемлемы? Все индивидуально, поэтому разделение мнений в этом вопросе безальтернативно.
 

Просмотров: 690

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024