У каждого мотовездехода есть фары, но иногда обучение на квадроцикл происходит с добавлением дополнительного освещения. Часть райдеров сетуют, что во время перемещения по лесной местности степень освещенности раздражающе низка, поэтому вопрос о тюнинге часто становится для них актуальным.
Курсы обучения на мотовездеходах без изменений
Инструкторы редко вывозят курсантов в лес, поскольку все упражнения проводятся в дневное время и на специально оборудованной площадке. Ученики не ощущают дискомфорт от такой особенности, поскольку освещение также не включается.
Езда на квадроцикле с дополнительными фарами
Чем больше ламп, тем лучше видно трассу. Если учебный центр проводит обучение ранним утром и в вечернее время, то такой тюнинг принесет пользу, а в остальных случаях — нет. Ученикам также следует обращать внимание на тип установленных ламп: светодиодные лампы превосходят галогеновые, поскольку обладают более высоким световым потоком.
Дополнительным преимуществом становится устойчивость к воздействию неблагополучных атмосферных условий. LED-лампы рекомендуется применять, если обучение управлению квадроциклом проходит при температуре от 20 до – 50 градусов зимой. В летнее время свет рассеивается без сбоев, даже когда поверхность нагревается до +80 градусов. А еще светодиодная технология приводит к низкому потреблению тока, что подходит для эксплуатации квадроциклов, имеющих слабые генераторы.
Обучение после окончания автошколы или центра
Практиковаться нужно и после получения прав, причем не делать долгих перерывов. Если захотелось создать дополнительное освещение на «квадрике», то можно пойти в сервисный центр и заказать его установку, но чаще монтаж производят самостоятельно. Купив фары, райдер просверливает отверстие в бампере или балке багажника, куда и крепится осветительный прибор.