Пройти обучение на квадроцикл для путешествий: критерии выбора туристических моделей

Главная » Статьи » Пройти обучение на квадроцикл для путешествий: критерии выбора туристических моделей

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


У каждого своя цель обучения на квадроцикл — кататься возле дома или отправиться в самую чащу, подальше от цивилизации и прямо навстречу приключениям. Когда хочется долгих и часто непредсказуемых поездок, то лучше приобретать туристические модели, которые приспособлены для преодоления трудных и даже опасных участков. Их также называют круизерами, именно благодаря повышенной проходимости.

Важные показатели туристического ATV: без чего не одолеть бездорожье?

Лесные прогулки, длительные походы, поездка до мест, где обитает рыба и дичь, — самые распространенные потребности, которые есть у хозяев таких мотовездеходов. И хотя все «квадры» должны преодолевать сложные условия (за исключением детских), однако недорогие варианты могут не подходить для эксплуатации в условиях проблемного ландшафта.

Какая начинка у туристического ATV считается лучшей:
1.    Шины низкого давления и сложный рисунок протектора. Эти 2 особенности улучшают сцепление с сухой дорогой и даже влажным грунтом.
2.    Мощный двигатель. А как иначе выбираться из луж и ям — ситуаций, которые так часто встречаются во время походов и экспедиций? Слабый мотор сулит большими проблемами, вплоть до того, что придется вызывать спасателей. Минимальные требования — от 750 кубов, а также работа не от аккумулятора, а бензина.
3.    Полный привод. Эта особенность также помогает проще выбираться из сложных ситуаций и не допускать увязания в грязи.

4.    Усиленная подвеска. Бездорожье — это изобилие неровностей, которые нужно преодолевать без ущерба для конструкции мотовездехода
5.    Внушительный багажник. В путешествие нужно взять много нужных мелочей (от воды — до спичек), хотя даже при его отсутствии ко многим моделям можно подсоединить кофру, съемный багажник.

Особое внимание — к кабине, которая в таких моделях отличается наивысшим комфортом. Дополнительные посадочные места, сидения повышенной мягкости, увеличенная высота крыши, поднимающиеся окна и другие мелкие дополнения, благодаря которым можно если не чувствовать себя в салоне автомобиля, то хотя бы не ощущать себя как в менее удобном мотоцикле. 

Окончив курс на квадроцикл, нужно также учитывать, что в продаже существуют круизеры с автомобильным рулем. Если есть большой опыт управления автомобилем, то лучше выбрать ATV с аналогичным устройством, чтобы ускорить адаптацию. 

•    Интересный факт. Мощностные показатели туристических и спортивных моделей почти схожи, однако в моделях, созданных для гонок, редко есть дополнительное место. Зато в них используется обтекаемая форма кабины, более подходящая для набора высокой скорости.

Модели ATV-круизёров: что предлагает рынок?

CFMOTO UFORCE 1000 EPS — «китаец», который имеет второе сидение (конструкция типа Side-by-Side) и неплохую мощность в 72 л. с. Модель специально создана для проведения длительных экспедиций и комфортной доставки владельца до удаленных мест, где он будет охотиться или рыбачить. Вместо багажника модель оснащена вместительным кузовом, в которой без проблем разместятся снасти и провиант для многодневного отдыха.

Polaris Sportsman XP 1000 — одноместный вездеход, который называют экстремально мощным ATV и даже грязевым квадроциклом. 85 л. с., вынос радиатора, «злую» резину и клиренс 34,3 см — завидные показатели, приближающие эту модель к спортивным разновидностям, которые способны участвовать в гонках.

Baltmotors Jumbo 700 MAX Basic EFI — мотовездеход с самым длинным двухместным сидением (90 см), где впереди сидит райдер, а позади пассажир. И находящемуся позади гарантирована устойчивость: сидение оснащено небольшой спинкой, которая предотвращает медленное смещение корпуса назад (эффект скольжения).

•    Интересный факт. Кому стоит покупать круизеры сразу после обучения на квадроцикл? Хотя группа этих ATV высоко проходима, однако она достаточно универсальна — с ними можно и добраться на речку или банально прокатиться по асфальтовому покрытию. 
 

Просмотров: 309

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024