Шлем во время обучения на снегоход и после него

Главная » Статьи » Шлем во время обучения на снегоход и после него

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Безопасное обучение на снегоход становится таковым не только благодаря профессионализму инструктора, но и применению защитной экипировки. Шлем — это крайне важный элемент, который предотвращает получение травм, поскольку движение по снегобайку часто связано с падениями и преодолению густого леса, где много веток. Теплоизолирующая функция также помогает исключить переохлаждение, которое опасно возникновением ОРВИ, а иногда даже и менингитом.

Какие шлемы выдают в учебных центрах?

Езда курсантов связана с низкими рисками для здоровья, поэтому автошколы и другие заведения, оказывающие образовательные услуги, часто покупают базовые виды шлемов. В них нет инновационных функций, которые существенно улучшают ощущения, поскольку основная цель — научить человека управлять снегоходом. Такие шлемы называют интегралами.Шлем во время обучения на снегоход и после него

Характеристики недорого шлема:
1.    ударопоглощающий слой;
2.    стекла (визор), которые не запотевают;
3.    откидная часть (стекла можно сместить наверх);
4.    защита для челюсти (не всегда).

Двойное стекло все чаще устанавливается даже в базовые модели. Его наличие защищает курсанта от получения травм глаз. Конструкция защитного элемента с одним слоем стекла чаще разбивается, а в сложных случаях  во время обучение на снегоход этот барьер может даже быть пробит большой веткой. Однако подобных «эксцессов» обычно не возникает, т.к. курсы обычно проводятся на ровной местности, в том числе на территории учебных площадках.

Продвинутые шлемы: что выбрать после обучения на снегоход?

Есть несколько разновидностей шлемов для снегохода, которые продаются в спортивных магазинах. Первый тип — это интеграл, подходящий для езды даже в очень низкотемпературных условиях. В него интегрировано устройство для ведения переговоров, а также подъемный визор. Большинство моделей имеют прослойку, которая подогревает стекла, чтобы они не замерзали. Его также иногда используются во время обучения на снегоход, но у него есть большой недостаток — уменьшенный обзор.

Другие особенности интеграла:
1.    езда на небольших скоростях;
2.    наличие у снегохода ветрового стекла (рекомендация);
3.    невозможность использования в суровые морозы.

Второй — кроссовый шлем. Наличие съемных очков, которые защищают нижнюю часть лица от ветра и воздействия холода (должен быть отсекатель для носа), продляет долговечность экипировки. Если стекла разбились, то можно приобрести замену, а весь шлем менять не нужно. Эта модель идеально подходит тем, кто предпочитает рассекать на снегоходе по заснеженным бурьянам в гористой местности. Главное достоинство — малый вес, поэтому его часто приобретают лица, для которых езда на снегоходе — это не банальное хобби, а спортивное увлечение.

Третий — шлем-модулятор. Удобство модели очевидны: достаточно приподнять стекла, а не снимать весь защитный элемент, чтобы отдохнуть во время привала.

•    Интересный факт. Дефлектор-отсекатель выдыхаемого воздуха — полезная функция, которая помогает устранить даже малейшее запотевание стекол. Существуют как шлемы со встроенным дефлектором, так и отдельно продающиеся изначально их не имеют.

Вместо заключения: мотошлем и шлем для снегохода

Хотя оба аксессуара очень похожи друг на друга, у них есть принципиальные отличия. У мотошлемов редко есть утепляющий слой, поскольку в зимнее время езда на таком транспорте не рекомендуется. В мотошлемах хотя и есть пленка, защищая от образования конденсата, но она не действует при очень низких температурах. Выбор очевиден — лучше всего выбирать экипировку, которая предназначена специально для водителей снегохода.

Просмотров: 545

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024