Если для автомобиля шноркель нужен редко, то эксперты уверяют, что после обучения на квадроцикл важный аксессуар потребуется в Барнауле многим. Водителям, сидящим за рулем машины, далеко не всегда нужно преодолевать условия сложного бездорожья, в которых двигатель без примочек вряд ли справится. Иная ситуация для райдера, который осознанно отправляется в неизвестные заросли, преодолевает лужи и небольшие водоемы.
Шноркель — это устройство защиты двигателя от попадания в него воды, когда водитель форсирует водные преграды. Внешний вид квадроцикла существенно меняется: от мотора отходят 3 трубки, необходимые для снабжения воздухом «сердца» транспортного средства.
Помогают безопасно преодолеть:
Если райдер собирается участвовать в соревнованиях, то без защиты ТС также не обойтись. В условиях экстремальной нагрузки, мотор меньше нагревается, а значит не заглохнет в самый ответственный момент. Шноркель также делают кустарным способом из композитных канализационных труб, но такие надстройки над квадроциклом не надежны.
Любая крупная ветка снесет аксессуар, а еще такие трубы возвышаются рядом с лицом. Для сравнения: готовые модели остаются на уровне приборной панели — в более комфортном для райдера положении. Стоимость наружного воздухозаборника — от 4 до 7 тыс. рублей.
В самом дешевом исполнении шноркель выглядит просто, однако умельцы уже активно используют его в тюнинге. Дизайнерские аксессуары добавляют «квадрику» больше агрессивности в оформлении: мотовездеход кажется мощнее, чем на самом деле он есть.
Права и легальная езда — не единственные плюсы окончания курсов на квадроциклиста. Это огромное поле возможностей для путешествий и трансформации облика мотовездехода. Наибольшую страсть к тюнингу испытывает молодежь: это отличный способ выразить индивидуальность и найти новое интересное хобби. Еще приятная новость: модернизация мотовездехода часто стоит дешевле, а также часто выглядит более естественно, чем на автомобиле.